Краткий обзор того, что сейчас работает в Яндекс Директе, а о чем лучше забыть…
✅ Мастер кампаний — всё. Работает только в регионах и узких нишах. Сейчас проще перейти на поиск, чем гадать и выдумывать, как разогнать МК
✅ Оплата за конверсии — всё, а если и работает, то только в РСЯ и в смарт-баннерах (это не наше мнение; это официальная позиция Яндекса)
✅ Заявки из Директа подорожали на 30-40%, да. Это просто нужно принять, заявки НЕ удешевить. Сейчас нужно работать над их качеством, а менеджерам научиться вовремя обрабатывать заявки и «утеплять» лиды
✅ У директологов появился новый тип клиентов — «кочевники из inst*/ fb*/ вк», которые хотят получать с контекстной рекламы 300 заявок по 800 рублей. Директ — это не таргет/ не подписчики и не охваты; когда цена клика на поиске доходит до 300 рублей, то требовать заявки по 800 рублей уж совсем не комильфо! А специалистам по директу нужно понимать, как работать с новыми клиентами, обучать их и экологично доносить различия в типах трафика
✅ Сейчас в ряде ниш автотаргетинг дает хорошие результаты, но многие специалисты до сих сторонятся этого инструмента. Если вы следите за РК и часто вычищаете трафик, то есть смысл потестировать автотаргетинг
✅ Директ кардинально меняется — это связано как с внутренними процессами Яндекса, так и с усилившейся конкуренцией рекламодателей. Чем быстрее вы поймете, как работать с новыми инструментами и оптимизировать РК под текущую ситуацию, тем лучше будут ваши результаты
*Принадлежит Meta — признанная экстремисской организацией в России.