Продвижение бетонного завода — Подвожу итоги сезона. Предыдущие статьи часть 1, часть 2.
Продвижение бетонного завода
Что сделал за сезон:
- Настроил рекламную кампанию на поиске
- проработали региональность рекламной кампании
- очистили рекламную кампанию от нерабочих групп и ключей
- подключили CRM и настроил отправку заявок в CRM
- настроили телефонию, и настроил аналитику
Почему поиск
Продукт срочного спроса, как правило от звонка до заказа проходит не больше трех дней, Рекламную сеть Яндекса запускать смысла как такого не было.
Залог успеха рекламной кампании — проработка минусов, проработка региональности, прописание региональности в заголовки объявлений
Итоги сезона в цифрах
заявки в среднем по 382 рубля
цели в рекламной кампании — звонок + переход в whats app + отправка заявки на сайте
За настройкой рекламной кампании обращайтесь