Продвижение бетонного завода (часть 3)

продвижение бетонного завода Кейсы

Продвижение бетонного завода — Подвожу итоги сезона. Предыдущие статьи часть 1, часть 2.

Продвижение бетонного завода
Что сделал за сезон:

  • Настроил рекламную кампанию на поиске
  • проработали региональность рекламной кампании
  • очистили рекламную кампанию от нерабочих групп и ключей
  • подключили CRM и настроил отправку заявок в CRM
  • настроили телефонию, и настроил аналитику

Почему поиск

Продукт срочного спроса, как правило от звонка до заказа проходит не больше трех дней, Рекламную сеть Яндекса запускать смысла как такого не было.

Залог успеха рекламной кампании — проработка минусов, проработка региональности, прописание региональности в заголовки объявлений

указание региона в объявлениях
указание региона в объявлениях

Итоги сезона в цифрах

из отчета заказчику
из отчета заказачику

заявки в среднем по 382 рубля

цели в рекламной кампании — звонок + переход в whats app + отправка заявки на сайте

За настройкой рекламной кампании обращайтесь

telega Маркетинг который работает. Создание и продвижение сайтов.

https://t.me/art_sultan

whatsapp Маркетинг который работает. Создание и продвижение сайтов.

+7 977 375 35 31

Оцените статью

Сделай первый шаг к готовому проекту

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся