Введение.
Привет, ко мне пришел кадастровый инженер с просьбой продвижения и генерирования лидов. Время в которое он ко мне обратился было непростое — это был ноябрь и декабрь месяц 2022года. У клиента ранее была реклама но результатов она не давала, а результаты были нужны и очень быстро. Поэтому я решил действовать агресивно, быстро, сосредоточившись только на конверсионных запросах.
Спойлер: Было получено 35 заявок по средней цене 1208 рублей
Подготовка настройке рекламной кампании
Первое с чего я начал — это изучения ниши и сбора масок поисковых запросов, по которым я смог бы далее собирать ключевые слова для будущей рекламы.
Сюда входит, анализ услуг, по которым могли бы искать потенциальные клиенты, приставки к этим услугам и выделение коммерческих запросов.
Услуги по которым искали кадастрового инженера:
технический план |
техплан |
акт обследования |
план |
кадастровый план |
кадастровый инженер |
коммерческие запросы:
заказать |
получить |
стоимость |
организации |
цена |
изготовление плана |
составить план |
изготовить план |
сделать план |
оформить план |
оформление документов |
под ключ |
Настройка рекламной кампании для кадастрового инженера
настройка рекламной кампании для кадастрового инженера.
После подготовки рекламой кампании я приступил к сбору семантического ядра и согласования ключевых запросов и настройки аналитики на сайт.
Запуск рекламной кампании и результаты продвижения кадастрового инженера
Запуск рекламной кампании и первые результаты
после запуска рекламной кампании были получены следующие результаты
Результаты рекламной кампании
Было получено 35 заявок по средней цене 1208 рублей с поиска, при агрессивной стратегии откручивания рекламной кампании
Цель ведения рекламной кампании: быть в топе поиска, собрать максимальное количество заявок. Также было необходимо быстро выяснить какие ключевые запросы дают конверсии а какие нет.
Если Вы хотите продвинуть свои услуги, обращатейсь:
Мой телеграмм: https://t.me/art_sultan