От осинки не получишь апельсинки.

image 6 Кейсы

Продвижение детской мебели.

Продвигал как-то сайт продажи детской мебели и скажу я вам это не лучший мой проект, очень много было проблем, да что говорить их и сейчас не мало, ну давайте перейдем к сути.

Были настроены цели в метрике, протестировано огромное количество рекламных кампаний но в отчеты по выполненным целям не устраивали ни меня ни клиента.

Проблема казалась очевидна, проблема была в сайте, который не давал конверсии (почти не давал), но клиент ни как не хотел вкладываться в создание нового сайта.

показатели мобильной версии сайта(((
показатели мобильной версии сайта(((

Итоги двух месяцев продвижения:

Перепробовано огромное количество рекламных кампаний, стратегий, подходов и ни какого результата это не давало (список всех кампаний)

Кроме того, ни как не отслеживались поступающие звонки.

Что можно сделать чтобы улучшить результаты?

1. Настроить сквозную аналитику

2. Оптимизировать сайт, и по контенту и под девайсы пользователей

Ну и перезапускаться конечно

Всем добра, если будут вопросы пишите в телеграмм

Источник

Оцените статью

Сделай первый шаг к готовому проекту

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся