Введение
В 2024 году юридические услуги остаются востребованными, но и конкуренция на рынке становится все более жесткой. Если ранее можно было продвигаться в [запрещеннограмме] или другой соц сети от той же компании или же в Google, то сейчас остался только Яндекс Директ, ВК и пожалуй Авито. Один из ключевых инструментов, который поможет юридической компании быстро набрать клиентов — это продвижение в Яндекс Директ. При всем перегретом аукционе и высокой конкуренции я не рассчитывал на хорошие результаты, но при этом и руки не опускал, я сосредоточился на качественной семантике.
Спойлер: после первого месяца рекламной кампании: 28 заявок по 897 рублей.
Подготовка рекламной кампании юридических услуг
Сбор семантического ядра
Первое с чего я начал это сбор масок ключевых запросов.
при сборе масок поисковых запросов я сосредоточился на коммерческих запросах — это телефон, услуга, консультация и т.д. На выходе у нас получились примерно такие маски поисковых запросов
После парсинга и сбора семантического ядра я начал заливать РК в кабинет и писать объявления.
Сегментация рекламных кампаний
Я выделил несколько направлений — это общее направление и семейное.
Общее направление это:
юрист арбитражный |
юрист административный |
юрист трудовой |
юрист по гражданским делам |
юрист по жилищным |
юрист по земельным делам |
В итоге у меня получились 4 рекламные кампании:
2 поисковые кампании;
2 мейдийные кампании;
Запуск рекламных кампаний в директе
После запуска рекламных кампаний в директе результат не заставил себя долго ждать и пошли первые лиды.
Итоги рекламной кампании:
кампания | показы | клики | ctr | конверсия сайта | кол-во конверсий | ср.стоимость цели | Расход |
поиск | 2 231 | 195 | 8,74% | 8,06% | 26 | р.897,44 | р.23 333,32 |
медийка | 8 852 | 82 | 0,93% | 6,25% | 2 | р.0,00 | р.0,00 |
За вопросами пишите в TG https://t.me/art_sultan
WA ссылка в чат