Привет, расскажу как за 4 недели настройки РК в яндекс директ на нишу врезка в водопровод, я снизил стоимость заявки с 2161 рубль до 739 рублей.
Неделя первая. Настройка яндекс директ (врезка в водопровод), и аналитики.
Первое с чего нужно начинать настройку рекламной кампании — это аналитика. Перед запуском рекламной кампании был настроен коллтрекинг, для того чтобы понимать сколько стоит звонок и сколько стоит заявка с сайта. Далее были собраны основные ключевые запросы по которым могли искать потенциальные клиенты, и по ним настроенная рекламная кампания на поиске на РФ. Рекламная кампания на РФ и Москву не была поделена, потому что что как такового большого спроса на такую услугу нет, в виду её специфичности . услуга исключительно B2B.
Первичный запуск
После первичного запуска рекламной кампании , мы с клиентом ежедневно чистили поисковые запросы от мусорных показов, то есть показов по тем ключевым запросам по которым нам не стоило показываться — Это помогало нам оперативно работать с объявлениями, и корректировать настройки.
И вот подошла первая неделя запуска рекламные кампании и мы начали анализировать полученные результаты.
Получили CTR 4,8%, стоимость заявки нам составил 2161 руб.
Ниже можно прочитать статью про CTR, после которой вы поймете зачем он нужен и почему я за ним слежу.
Вторая неделя запуска
Вторая неделя активно чистим поисковые запросы и понимаем, что наш сайт даёт конверсию 1,2%.
1,2% конверсия сайта после первичного запуска
Я убедил клиента, то что рекламную компанию останавливать не стоит, но работать сайтам нужно срочно. За короткий период времени была проведена веб-аналитика согласно которой было выдвинуто несколько гипотез по оптимизации сайта. Оптимизировав сайт за 1 — 2 вечера мы продолжили работать с трафиком.
Итоги недели
Конец недели мы подвели итоги: по итогам недели
конверсия сайта составила 3,30% стоимость заявки 1088 руб CTR 5,93%
Третья неделя
Третья неделя оказалось для нас очень сложный, потому что она на совпала с мобилизацией, и миграцией населения, которая привела к тому что экономическая активность населения упала до минимума. Люди ничего не покупали, компании обращали расходы на обслуживание оборудования.
На этой неделе работы велась только с объявлениями, и ставками.
Итоги недели стоимость заявки 1808 руб конверсия сайта 1.8% — это говорит нам о том, что люди заходят на сайт но не оставляют заявки.
CTR 6,35%
стоимость заявки 1808 рублей
конверсия сайта 1,85%.
Четвертая неделя
Четвертая неделя оказалась намного результативней, результаты предыдущих недель работы дали о себе знать, не буду расписывать о том какие работы проводились но итоги 4 недели составили такие:
CTR 6,46%
конверсия сайта 5,05%
стоимость лида 739 рублей.