Содержание
Ниша: Перевозки пассажиров межгород.
было: кривой директ, группы вк которые никто не ведет.
Что показывала аналитика:
- По метрике анализ показал много неревантных посетителей.
- Не были использованы минуса.
- Не было мобильных объявлений, что показалось отрицательным.
Направление Уфа — Москва.
Проработали минуса: Туда отправили все авиа направления, и жд…
Создали по два объявления, на группу. плюс добавили отдельные мобильные объявления.
Отсекли всех кто младше 18 лет.
Использовали операторы: [точка а точка в] и так для каждого направления написали объявления, как для десктопа так и для мобильных телефонов.
Оформили УТП для объявления…
Запуск рекламной кампании
ииии…. запустили… все было очень просто и легко на самом деле…
Что в итоге?

В итоге пассажиры по 85 рублей.