Привет, недавно писать статью про продвижение бетонного завода, и там я прописывал минусы рекламной кампании. Ну что, подъехали обновления.
Продвижение бетонного завода
Мы добавили сквозную аналитику, внедрили CRM, внедрили телефонию, и получили первые результаты рекламной кампании после открутки.
чуть больше скриншот вы можете посмотреть вот здесь ссылка
Из отчета
Выводы.
Хороший сезон, да и это в 22м году
Хорошая аудитория за счет постоянной чистки семантики
Подключенная аналитика, дает результаты.
Что сейчас происходит?
Сейчас нашли способ расширить семантику, нашли новые источники трафика, и планируем их увеличивать.
Минусы
Конечно же, как же без минусов и проблем. Главная проблема сейчас это работа с менеджерами, которых мы учим работать с CRM а они сопротивляются, надеюсь победить отдел продаж удастся и аналитика станет еще прозрачнее.
Всем спасибо что дочитали до конца!