Т.е. тот который привязан к той или иной территории.
Ну вот у вас есть точка (не важно, это кофейня, ресторанчик, или может просто не большая парикмахерская)
Будем работать по маркетинговой формуле AIDA
A — Attention. Внимание
I — Interest. Интерес
D — Desire. Желание
A — Action. Действие
A – Attention т.е. внимание
Наша цель привлечь внимание. А значит оформляем визуально входную группу.
И обязательно ставим на потоке промоутеров – цель не сколько раздать флаер, сколько заявить о себе, поэтому мегафон, яркая накидка обязательна.
Instagram и VK
Показывайте о том, как вы работаете, что делаете и что у вас нового, и включайте таргетированную рекламу на район, и не забывайте про локальные паблики в инсте и вк, там тоже желательно публиковать о себе информацию.
I – interest Интерес
Цель: заинтересовать
Что рассказывать?
Расскажите о блюдах, стрижках о сотрудниках, как вас найти, сезонных акциях и прочее-прочее.
Проводите сезонные акции и скидки, цель не только поднять продажи, но и привлечь внимание, приучить жителей района приходить к вам.
Еще один хороший трюк, показать то что вы делаете, т.е. показать процесс, например через таймлапс.
Интерес вызвали, и кто-то уже хочет к вам прийти, облегчим ему возможность
D – Desire. Желание
Разместите о себе наиболее полную информацию во всех картах средний чек, как выглядят товары/услуги контактные номера и фото фасада.
Яндекс карты, Google Map, 2гис. И собирать отзывы.
И самый важный пункт
A — action. Действие.
Когда мы собрали все выше перечисленные пункты, клиент сам начнет потихоньку приходить.
И да, следующий пункт в этой формуле
Satisfaction – удовольствие, помогайте клиентам получить лучшую услугу и клиент вернется.
А в следующий раз я расскажу, как работать со старыми клиентами и возвращать их подписывайтесь.