Бизнес: Полусухая стяжка пола.
Регион: Москва и Московская область.
Введение
И так дорогие читетели, мы пополняем нашу копилку кейсов строительных ниш, напомню ранее мы продвигали сендвич панели, бетонный завод, на этот раз у нас продвижение бизнеса в сфере отделочных работ, а точнее полусухая стяжка пола.
Что было сделано?
1. Анализ целевой аудитории и мониторинг сайтов, объявлений конкурентов.
2. Создан сайт-лендинг (одностраничник), который предназначен для контекстной рекламы.
3. Настроена реклама в Яндекс Директ на поиск, в РСЯ (сети) и мастер кампаний.
4. Установлен коллтрекинг для учета звонков. Необходимая вещь, без которой я отказываюсь запускать рекламу. Без нее я не смогу оптимизировать рекламу — сделать её дешевле, так как не буду видеть количество звонков и по какой стоимости и с какого запроса они пришли.
5. Подключен счётчик Яндекс Метрики на сайте, настроены ключевые цели.
6. Провожу ежедневный контроль за рекламой, также вношу корректировки. Это называется ежемесячное ведение рекламных кампаний.
Результаты за последний месяц:
Цена заявки с поиска — 1600 руб.
Цена заявки с поиска — 1600 руб.
Цена заявки с РСЯ — 1900 руб.
Цена заявки с мастера кампаний — 310 рублей.Средняя стоимость заявки по всем кампаниям — 1 000 рублей.
P.S.
Отключать поиск и РСЯ мы не будем, потому что клиент доволен. Потому что 85% заявок превращаются в бесплатный замер, который легко переходит в продажу.
Дальше необходимо пытаться снизить стоимость заявки на поиске и РСЯ, ибо опыт показал, что мастер кампаний нестабилен.