?Новый кейс по контекстной рекламе ЯндексДирект.

полусухая стяжка пола кейс директ Кейсы

Бизнес: Полусухая стяжка пола.
Регион: Москва и Московская область.

Введение

И так дорогие читетели, мы пополняем нашу копилку кейсов строительных ниш, напомню ранее мы продвигали сендвич панели, бетонный завод, на этот раз у нас продвижение бизнеса в сфере отделочных работ, а точнее полусухая стяжка пола.

Что было сделано?

1. Анализ целевой аудитории и мониторинг сайтов, объявлений конкурентов.

2. Создан сайт-лендинг (одностраничник), который предназначен для контекстной рекламы.

3. Настроена реклама в Яндекс Директ на поиск, в РСЯ (сети) и мастер кампаний.

4. Установлен коллтрекинг для учета звонков. Необходимая вещь, без которой я отказываюсь запускать рекламу. Без нее я не смогу оптимизировать рекламу — сделать её дешевле, так как не буду видеть количество звонков и по какой стоимости и с какого запроса они пришли.

5. Подключен счётчик Яндекс Метрики на сайте, настроены ключевые цели.

6. Провожу ежедневный контроль за рекламой, также вношу корректировки. Это называется ежемесячное ведение рекламных кампаний.

✅ Результаты за последний месяц:

Цена заявки с поиска — 1600 руб.

Цена заявки с поиска — 1600 руб.
Цена заявки с РСЯ — 1900 руб.
Цена заявки с мастера кампаний — 310 рублей.

❗Средняя стоимость заявки по всем кампаниям — 1 000 рублей.

P.S.
Отключать поиск и РСЯ мы не будем, потому что клиент доволен. Потому что 85% заявок превращаются в бесплатный замер, который легко переходит в продажу.


Дальше необходимо пытаться снизить стоимость заявки на поиске и РСЯ, ибо опыт показал, что мастер кампаний нестабилен.

image 9
показатели конверсий
image 10
скриншот кабинета
image 11
заявки
Оцените статью

Сделай первый шаг к готовому проекту

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся